Addmotor представляет новый электрический велосипед City Pro для пассажиров с запасом хода 125 миль

0
26

Замена автомобилей пригородными транспортными средствами — одно из лучших применений для электрических велосипедов, которые помогают потенциальным гонщикам превратиться в настоящих гонщиков, добавляя уверенности в себе благодаря помощи электрической педали. Теперь Addmotor надеется заработать на рынке своим собственным электрическим городским велосипедом, известным как City Pro.

Addmotor обычно известен более нестандартными конструкциями, такими как электрические велосипеды с гигантскими толстыми шинами или электровелосипеды в стиле ретро-мопедов.

Но с анонсом нового Addmotor City Pro компания планирует создать более традиционный электронный велосипед с ромбовидной рамой для езды в метро.

Новая модель может выглядеть как типичный городской электровелосипед, но в ней есть несколько функций, которые мы обычно видим только в моделях с более высокими характеристиками.

Например, батарея этого велосипеда на 48 В и 20 Ач намного больше, чем у типичных бюджетных электрических городских велосипедов. Компания утверждает, что 960 Втч может предложить до 125 миль (201 км) диапазона при помощи педали, хотя это, вероятно, в режиме помощи педали с самой низкой мощностью. Усиление педали мощности или работа только с дроссельной заслонкой по-прежнему могут иметь серьезный диапазон благодаря батарее, которая намного больше, чем в среднем.

Говорят, что двигатель мощностью 500 Вт обеспечивает пиковую мощность 900 Вт, что обеспечивает хороший старт и хорошие характеристики при подъеме на холм.

Гидравлические дисковые тормоза также входят в стандартную комплектацию, улучшая тормозную мощность и сокращая потребность в регулярном техническом обслуживании велосипеда.

Другие особенности включают в себя вилку передней подвески с ходом 80 мм, задний багажник с полезной нагрузкой 55 фунтов (25 кг), крылья, переднее и заднее светодиодное освещение, включая указатели поворота и аварийные огни, шины 26 × 2,3 ″, 7-ступенчатую трансмиссию Shimano. и седло со встроенной ручкой для переноски.

Addmotor City Pro также поставляется в двух стилях оправы (ступенчатый или промежуточный) и шести цветовых вариантах, хотя не все цвета доступны для всех стилей оправы.

Розничная цена будет установлена ​​на уровне 2099 долларов., но в конце этого месяца байк поступит в предварительный заказ со скидкой около 500 долларов.

Превышение отметки в 2 тысячи долларов ставит Addmotor несколько выше «недорогой» территории для электронных велосипедов, но очень большая батарея и включение немного лучших компонентов, таких как гидравлические тормоза, могут поколебать гонщиков, которые хотят немного апгрейда по сравнению с более доступным, базовым. городские электровелосипеды уровня.

У Addmotor также есть несколько моделей, которые выходят на территорию стоимостью более 3000 долларов, так что это не совсем новая область для компании, производящей электронные велосипеды. Addmotor, как правило, ориентирован на более крупные электровелосипеды с толстыми шинами, и поэтому появление эффективной городской модели, безусловно, добавит некоторой широты модельному ряду компании.

Addmotor не собирается выигрывать награды конкурса красоты для электронного велосипеда, который придерживается старой школьной аккумуляторной батареи на раме. Многие компании переходят на встроенные батареи, которые выглядят более гладкими и чистыми, но все еще сложно спрятать столько батареи внутри трубок рамы.

Вы можете увидеть новые электровелосипеды City Pro в видео Addmotor ниже, что немного более оптимистично, чем я ожидал от промо-ролика городского велосипеда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь