3 вещи, которые я усвоил, путешествуя по 12 штатам на нашей Tesla Model 3

0
27

Мы получили нашу Tesla Model 3 с задним приводом, предполагаемый запас хода которой составляет 267 миль, в июне 2021 года. Прошлой осенью мы взяли ее в свое первое долгое путешествие — 10-часовую поездку туда и обратно во Флориду. Это было здорово, поэтому, когда пришло время отправиться в путешествие по пересеченной местности с нашими двумя кошками из Флориды в Нью-Гэмпшир в течение трех дней, мы решили попробовать. Вот как это было!

Упаковано в

Мы предприняли эту грандиозную поездку, потому что переехали в Новую Англию. (Да, мы знаем, что здесь холодно. Нет, нам все равно. Нам здесь нравится.) Грузчики забрали большую часть наших вещей, а мы урезали наше автомобильное снаряжение до самого необходимого. Ценности — драгоценности, важные документы и хрупкие викторианские часы-скелетон — мы положили в наш сундук и поделились большим чемоданом, который положили в багажник вместе с зимними пальто, ботинками и кошачьими принадлежностями. Как младенцы, кошки путешествуют с большим количеством вещей.

Вождение с двумя кошками изначально было немного затруднительным, так как заднее сиденье Model 3 недостаточно велико для больших переносок для животных, а кошки не могут сидеть в маленьких закрытых переносках в течение трех дней. Итак, мы положили наших кошек в их кровати, пристегнули их ремнями безопасности. выдвижные автомобильные ремни безопасности которые пристегивались к ремням безопасности и надеялись на лучшее.

К нашему облегчению, наша стратегия транспортировки кошек отлично сработала. У нас в Model 3 белые сиденья. Сет Вайнтрауб, ЭлектрекИздатель сказал мне, когда я собирался заказать нашу модель 3, что белые сиденья Теслы вытираются, как волшебство. Он знает, потому что у него есть дети, большая собака и кошки. Так что мы выбрали белый, и он был прав. На всякий случай мы положили на сиденья коврики, которые можно вытирать, и они остались целыми и невредимыми. У нас также есть резиновые напольные коврики, которые были удобны, когда кошкам нужно было использовать лоток (когда им нужно идти, им нужно идти). Вот как наши коты выглядели на заднем сиденье:

Фото: Мишель Льюис

Им не нравилось сидеть в машине, но они и не страдали. Они спали 95% времени, и мы вздохнули с облегчением в конце поездки, что обошлось без кошачьих катаклизмов.

Что я выучил: Tesla Model 3 немного тесна для такого большого путешествия, но это выполнимо. Сиденья удобные, и это удобно для перевозки животных. Большая победа. Вам не нужен внедорожник, чтобы с комфортом совершить эту большую поездку по восточному побережью.

Планировщик поездок Тесла

Автомобильный планировщик поездок Tesla упрощает любую поездку. В первый день мы проехали от Клируотера, Флорида, до Смитфилда, Северная Каролина, где остановились на ночь в отеле. (Рядом с Supercharger. И Dunkin Donuts. Потому что кофе.)

Tesla Supercharger, торговый центр Springfield, Вирджиния, в пригороде Вашингтона, округ Колумбия.

На второй день мы поехали из Смитфилда в графство Честер, штат Пенсильвания, где остановились на ночь с семьей. Автомобиль проделал большую работу, направляя нас через Вашингтон, округ Колумбия, пробки в пятницу днем. Если вы когда-либо ездили в пробках постоянного тока, то знаете, что это не для слабонервных. Но все, что нам нужно было делать, это смотреть на экран и внимательно слушать голосовые указания. Мы не пропустили ни одного поворота или съезда, даже в самом центре города и с интенсивным движением.

На третий день мы выбрали немного другой подход. Тесла хотел провести нас прямо через Манхэттен. Я прожил в Нью-Йорке шесть лет, и, несмотря на то, что это была знакомая территория, это было нет мой предпочтительный маршрут. Поэтому вместо этого мы направились в Тэрритаун, штат Нью-Йорк, минуя Манхэттен, пересекая мост Джорджа Вашингтона и минуя Бронкс. Это тоже не очень весело, но это было лучше, чем Манхэттен. Так что мы заставили его перенаправить нас, и это сработало. Как только мы покинули Тэрритаун, мы сбросили планировщик маршрута на Ганновер, штат Нью-Гемпшир, и это был прямой и несложный путь в Новую Англию.

Что я выучил: Ваш автомобиль, по большей части, эффективно доставит вас из точки А в точку Б. Как и в случае с изменением маршрута на Манхэттене, иногда вам приходится прокладывать маршрут от остановки к остановке, а не до конечного пункта назначения, чтобы выбрать нужный маршрут, но это было легко.

С точки зрения производительности все в машине работало нормально, за исключением пяти минут, когда экран завис, а затем перезагрузился, пока мы ехали по Южной Каролине в темноте. Это немного нервировало, но мы знали, что происходит. Мы также знали, как при необходимости вручную перезагрузить компьютер — удерживая обе кнопки прокрутки на рулевом колесе, пока он не перезагрузится, — и знали, что это можно сделать во время вождения.

(Автопилот мы не использовали. Не кричите на меня в комментариях. Мы предпочитаем сами водить машину. Полного самостоятельного вождения у нас тоже нет.)

Наддув от Флориды до Нью-Гэмпшира

Общий опыт Supercharging отличный, и точка. Люди спрашивают, не раздражает ли их остановка на время от 15 минут до получаса, и это не так. Лучше иметь возможность ходить, разминаться, ходить в туалет и принимать пищу и напитки. Кроме того, зарядка никогда не задерживала нас; это просто побуждало нас делать то, что мы должны делать в любом случае. Нам никогда не приходилось ждать окончания зарядки.

Награда «Мой любимый суперчарджер» достается Маунт-Лорел, прямо на автомагистрали Нью-Джерси. В нем были чистые ванные комнаты, Starbucks, широкий выбор блюд, его было легко заметить с дороги, и в нем было много бухт без очереди. (На самом деле нам никогда не приходилось ждать своей очереди, чтобы зарядить всю поездку.)

Награда за самый эксцентричный нагнетатель Tesla присуждается Саммертону, Южная Каролина. Его было легко заметить с рампы благодаря красному свечению зарядных устройств, так как была ночь, но они сидели рядом со Stuckey’s, который выглядел (и пах) так, как будто его не обновляли с 1956 года. Мы сидели в машине и ели. перекусить, послушать лягушек и понаблюдать, как по парковке бегают бездомные кошки. Это сделало работу, так как у него была ванная и напитки, но это было немного странно.

С точки зрения затрат поездка была для нас бесплатной, потому что у нас были реферальные мили. Цены на бензин превышали 3,50 доллара за галлон, поэтому наша поездка, даже если бы мы заплатили за зарядку, все равно стоила бы меньше, чем если бы мы ехали на бензиновом автомобиле.

Что я выучил: Tesla Supercharging — это простой и понятный опыт, который не откладывает ваше путешествие. В целом у нас большой запас хода, ни разу не разрядился заряд, и мы установили ограничение скорости на 80 миль в час, чтобы нас не останавливали за превышение скорости. (Машина сигнализировала нам о приближении к 80 милям в час примерно 50 раз, поэтому очевидно, что нам нужен был этот предел.)

Тем не менее, есть две вещи, которые я бы очень хотел, чтобы Tesla делала в будущем.

Во-первых, я бы хотел увидеть нагнетатели Tesla под навесом от солнечных батарей. Тогда вы бы знали, что заряжаетесь чистой энергией, и их было бы легче обнаружить.

Это приводит меня к единственной вещи, которая нас раздражала: отсутствие указателей, направляющих водителей Tesla к зарядным устройствам. Конечно, ваша машина направляет вас к нагнетателям. Но чаще всего нам приходилось играть в охоту за пасхальными яйцами, потому что машина не говорит вам точно где они находятся, и не всегда интуитивно их можно найти.

Если бы Tesla установила вывески на съезде с межштатной автомагистрали, а затем еще больше вывесок со стрелками, указывающими на настоящий Supercharger, это имело бы огромное значение. Они почти всегда спрятаны где-нибудь сзади, и не раз мы заканчивали тем, что ссорились и ездили кругами, потому что не могли их найти. Мне пришлось выполнить поиск картинок в Google, чтобы обнаружить, что «О, они стоят за Hardee’s, а не за барбекю, как ошибочно написано на сайте Tesla».

Пометьте Supercharger большими вывесками, Tesla, и это повысит узнаваемость бренда и, следовательно, уверенность в том, что Tesla — любопытная, но обеспокоенная запасом хода, — что места для зарядки действительно есть. Красное свечение помогает, но если бы суперзарядные устройства были соединены со знаками, это имело бы огромное значение. Если McDonald’s может привлечь внимание автомобилистов гигантскими телескопическими знаками на высоте сотен футов, то Tesla тоже может установить некоторые знаки.

Подробнее: 3 вещи, которые я узнал во время поездки по сельской Флориде на моей Tesla Model 3

Фото: Мишель Льюис

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь