2023 Chevy Bolt EV по-прежнему остается лучшим электромобилем в Америке, безусловно

0
125

Давние читатели Electrek знают, что я арендовал электромобиль Chevy Bolt с 2017 года до пандемии, и мне очень понравился этот электрический синий «Micro-SUV» EV; мы уже рассмотрели его младшего брата, EUV с Super Cruise. Но, учитывая недавние события, GM уладила «проблему» с аккумулятором и снизила цену на 6000 долларов, а также представила модель 2023 года, а также возможность обновления налоговой скидки, я подумал, что было бы интересно еще раз взглянуть на нынешний суб- Болт EUV стоимостью 30 000 долларов США.

Назад к Болту

Я ездил на той или иной версии этого автомобиля еще с выставки CES в январе 2016 года. В то время это был прототип, и мы были одними из первых, кому удалось на нем покататься. Нас не пускали на улицу, только на большую парковку, но сразу было видно, что здесь проделана большая инженерная и упаковочная работа.

Просто для ностальгии, это был прототип Bolt 2015 года:

Chevy фактически построила Bolt EV и поставила первые единицы в конце 2016 года. Я получил свой на восточном побережье в 2017 году и влюбился в очень маленький форм-фактор «Микро кроссовер».

Мне это так понравилось, что я даже написал богохульство вроде «10 вещей, которые мне нравятся в моем Chevy Bolt EV по сравнению с Tesla Model S». Когда мой 3-летний срок аренды истек, я попытался выкупить Bolt, но GM почему-то хотел взять с меня больше, чем за новый, поэтому я отказался. Я также не хотел снова проходить через ад дилера Chevy, чтобы получить новый.

Поэтому я написал ретроспективу и пошел дальше, но, конечно же, GM еще не закончила работу над Bolt.

Вскоре после того, как GM не продал мне мой Bolt, у них начались возгорания аккумуляторов Bolt, они начали выкуп и остановили производство. Там я увернулся от пули.

Болт ЭУФ

Bolt EUV также был представлен в феврале 2021 года, и мы впервые опробовали его. EUV на шесть дюймов длиннее, что обеспечивает больше места внутри, включая три дополнительных дюйма пространства для ног на заднем сиденье. Это также делает Bolt EUV больше похожим на кроссовер, чем на электромобиль, который больше напоминает хэтчбек. Привод остается прежним, поэтому более крупный EUV немного медленнее и имеет немного меньший запас хода.

  • Диапазон электромобилей Chevy Bolt — 259 миль на полной зарядке
  • Диапазон EUV Chevy Bolt — 247 миль на полной зарядке

Возможно, наиболее важно то, что GM сочла целесообразным включить в комплектацию EUV дополнительную систему автономного вождения Super Cruise. Однако его необходимо настроить при покупке, а камеры/оборудование встроены, поэтому его нельзя будет добавить позже, как автопилот/FSD от Tesla.

В остальном EUV выдающийся недорогой электромобиль, которых в наши дни мало. Разгон 0-60 за шесть секунд не молниеносный, но достойный. Сиденья обоих Bolt значительно улучшились в 2022 году, и я не был среди тех, кто ненавидел ранние сиденья Bolt — весь интерьер стал намного приятнее.

Проблемы Bolt EUV 2023 года во многом такие же, как и в 2017 году.

К сожалению, EUV по-прежнему страдает от многих проблем, которые были у меня с Bolt в 2017 году. В частности:

  • Скорость быстрой зарядки постоянного тока: 54 кВт, позволяющая проехать 100 миль за 30 минут и 160 миль за час. В 2017 году большая часть быстрой зарядки постоянного тока составляла 50 кВт, так что это не было большой проблемой. Сегодня это так.
  • Передний привод, шины с низким сопротивлением, колеса довольно легко пробуксовывают в дождь/снег по гравию.
  • Нет опции полного привода. Если поставить на задние колеса даже электродвигатель мощностью 50 л. Чеви этого не делал.
  • Кнопки переключения передач: в 2017 году у Bolt был переключатель передач, который не обеспечивал никакой тактильной обратной связи, но выглядел как обычный переключатель передач. В 2022 году с выпуском Bolt EUV Chevy заменила переключатель на кнопки. Drive и Reverse — это кнопки, а Park и Neutral — нажимные (см. ниже) — мне не нравится это решение. Одна приятная вещь заключается в том, что для нас, водителей одной педали, есть кнопка привода одной педали, которая сохраняет предпочтение водителя даже после выключения автомобиля.

Wireless CarPlay/Android Auto — огромный шаг вперед

Одним из самых значительных улучшений Bolt является поддержка CarPlay/Android Auto. 10,2-дюймовый дисплей не только больше, но и кажется ярче, а такие вещи, как карты, действительно выделяются. Сенсорный дисплей также намного точнее.

Однако самое большое изменение заключается в том, что Carplay/Android Auto теперь работает по беспроводной сети, а это означает, что вы можете просто оставить свой телефон в кармане или опустить его в продуманное отверстие для беспроводной зарядки и увидеть статус зарядки на дисплее. В моем тестировании Wireless CarPlay работал почти безупречно на Bolt EUV с небольшой задержкой при переключении песен.

Bolt сохранил возможность менять песни и громкость за рулем, хотя кнопки несколько изменились. Как только вы привыкнете к этому, эргономика Bolt станет просто фантастической.

Болт EUV против EV

Между двумя автомобилями есть некоторые заметные различия, в том числе 6-дюймовая длина и уже обсуждавшийся SuperCruise.

Базовая цена:

  • Болт EV: 25 600 долларов
  • Болт EUV: 27 200 долларов США

Место для хранения удивительно похоже, учитывая дополнительные шесть дюймов длины. Но, что удивительно, из-за того, что он выше, более короткий электромобиль на самом деле имеет больше грузового пространства по объему.

  • Болт EUV: 16,3 фута³, 56,9 фута³ с седлом
  • Bolt EV: 16,6 фут3, 57 фут3 с сиденьем

Я очень рекомендую Chevy Bolt всем, кто покупает электромобиль стоимостью 30 000 долларов или ниже. На самом деле, на рынке США больше не на что обращать внимание. Nissan Leaf имеет аналогичную цену, но меньший диапазон, быстрая зарядка Chadamo и медленная. Kia Niro/Hyundai Konas не такие быстрые и более дорогие (хотя и заряжаются быстрее). Остальные ваши варианты — это подержанные Tesla (которые не особенно стареют) и другие ранние электромобили, такие как Audi E-Trons или автомобили соответствия.

Самый большой вопрос, который у вас может возникнуть, это EV или EUV, и у меня может быть для вас неожиданный ответ. Я рекомендую EV, а не EUV, ЕСЛИ вам не нужны эти три дюйма дополнительного заднего пространства или Super Cruise, который мне нравится (но также по подписке на 25 долларов в месяц через три года). Bolt EV невероятно вместителен для своего размера, а в EUV на самом деле меньше грузового пространства.

EV также на 1600 долларов меньше базовой цены EUV. Что более интересно, так это то, что в зависимости от того, пройдет ли новый закон через Конгресс США, он может сделать Bolt автомобилем стоимостью менее 20 000 долларов. Там будет много дьявола в деталях, и вполне вероятно, что GM снова поднимет цены, если он пройдет.

Тем не менее, вы не ошибетесь, купив Bolt EV прямо сейчас.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь